Особенности коцепций маркетинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

На данный момент ситуация на российском рынке такова: кто-то из участников рынка стремится работать по последним западным стандартам, кто-то наоборот живет по принципу: если товар продается - ничего менять не надо. Кто-то ориентируется на конкурентов, боясь отстать, и в тоже время не спешит забегать вперед. Другими словами, все концепции маркетинга присутствуют в российском бизнесе одновременно. И происходит это не случайно, а из-за "догоняющего" характера развития российской экономики, когда под влиянием западных фирм используются самые последние методы ведения бизнеса, в то время как старые принципы еще себя не исчерпали.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг - Особенности концепций маркетинга в России.docx

— 31.61 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности коцепций маркетинга в России