Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 18:28, курсовая работа
Целью работы является выявление особенностей функционирования маркетинга в социокультурной сфере на примере культурно-досугового центра «Октябрь». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры.
2. Рассмотреть функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры
3. Изучить основы проведения маркетингового анализа.
4. Провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг исследуемого учреждения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 6
1.2 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 8
1.3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ 15
2.1 ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ 20
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ «ДЦ «ОКТЯБРЬ» 23
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
3.2. АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35