Особенности маркетинга услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 23:43, курсовая работа

Краткое описание

Задача настоящей работы заключается в том, чтобы выделить те основные характеристики услуг как объекта рыночного предложения, которые являются наиболее значимыми для их маркетинга.
Соответственно, целью настоящей работы является отграничение услуг от товаров и выявление тех особенностей, которые позволяют судить об основных отличиях в подходах к маркетингу услуг (в частности, к маркетинговым коммуникациям) по сравнению с «традиционным» (т.е. «товарным») маркетингом.

Содержание

Введение. 3
1. Особенности маркетинга услуг. 5
1.1. Что такое услуга? 5
1.2. Услуги как объект маркетинга (модели маркетинга услуг). 7
1.3. Услуги как объект маркетинговых коммуникаций. 14
2. Оценка уровня развития маркетинга в компании Внешавиакосмос. 20
2.1. Организация и управление маркетингом в компании. 20
2.2. Работа компании на целевых ранках. 22
2.3. Использование компанией средств маркетинга. 24
Заключение. 26
Список литературы. 28