Особенности отечественной и зарубежной молодежной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 10:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение особенностей молодежной рекламы, использования в ней субкультурных стереотипов и образцов.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть молодежные субкультурные стереотипы: выявить основные ценностные ориентиры молодежи, особенности языка, стиля одежды и поведения;
2. Проанализировать особенности создания рекламы для молодежи: особенности восприятия, эффективность воздействия различными средствами рекламы;

Содержание

Введение
Глава I. Проблемы изучения молодежной рекламы.
1. Субкультурные стереотипы молодежи.
2. Особенности создания рекламы для молодежи.
3. Использование стереотипов и образцов в молодежной рекламе.
Глава II. Особенности отечественной и зарубежной молодежной рекламы
1. Использование стереотипов и образцов в молодежной рекламе Calvin Klein.
2. Стереотипы и образцы бренда.
3. Сравнительные особенности молодежной рекламы в России и на Западе.
Заключение
Список используемой литературы