Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:50, контрольная работа
Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение с тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя. Прямой маркетинг отражает тенденцию к большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи………………………………………………………….….4
Глава 2. Мотивационные программы торгового персонала……………………8
Тест……………………………………………………………………………...…..14
Заключение ………………………………………………………………………....15
Список литературы………………………………………………………………....16