Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 00:41, контрольная работа

Краткое описание

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции Украины в мирохозяйственную систему.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..…..3

1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия…………………………………………………………………………………...….5
1.2. Сущность международного маркетинга……………………………………………….…..9

2. Элементы системного подхода в предпринимательской деятельности…………..….....10

3.Основные направления исследований в маркетинге………………………………….….12

4. Маркетинговая стратегическая программа……………………………………………....13
4.1. Массовый и дифференцированный маркетинг……………………………………….…15
4.2. Современные конкурентные стратегии……………………………………………….…16
4.3. Матрица И.Ансоффа……………………………………………………………………....18
4.4. Модель конкуренции М.Портера……………………………………………………....…20
4.5. Матрица «роста-рыночной доли» (БГК)…………………………………………...……21
4.6. Диверсификация. Фирменная стратегия…………………………………………………22
4.7. Управление рисками в маркетинге………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………………….....25
Список использованной литературы ........................................................………………...28