Особенности проведения маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:59, контрольная работа

Краткое описание

Любому исследованию предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных высокой достоверности и полноты отражения реальных рыночных процессов. Комплексное исследование рынка информационных услуг предполагает анализ товарной конъюнктуры, отслеживание уровня цен на информационные услуги, определение потенциальных производителей потребной информации и т.д.
В маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов анализа собранной информации, а от этого в значительной мере зависит не только правильность сделанных выводов, но и их точность и определённость.

Содержание

Введение……………………………………………..…………………………….......3
1. Особенности проведения маркетинговых исследований…………………..4
1.1. Понятие маркетингового исследования……………………………………..4
1.2. Необходимость маркетинговых исследований……………………………..6
1.3. Виды маркетинговых исследований…………………………………………7
1.4. Этапы проведения маркетингового исследования………………………...10
1.5. Основные источники информации при проведении маркетинговых исследований………………………………………………………………...13
Заключение……………………………………………………………………………...14
Список использованной литературы……………………………………………….....15