Особенности рекламы на телевидении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 11:22, контрольная работа

Краткое описание

Поскольку любой производитель сталкивается с конкуренцией на рынке сбыта, то реклама имеет большое значение в борьбе за привлечение внимания покупателя. Она содержит информацию о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них. Она же используется для популяризации произведений литературы, искусства и пр.
Сами того не замечая, мы ежедневно оказываемся под воздействием рекламы. Она проникла во все сферы нашей жизни, она занимает большое место в средствах массовой информации.

Содержание

Введение
Общая информация о рекламе на телевидении…………………3
Виды телевизионной рекламы…………………………………...5
Преимущества и недостатки рекламы на телевидении…………7
Позы, жесты и мимика в телевидении…………………………...9
Размещение по рейтингам……………………………………….11
Заключение……………………………………………………….12
Список литературы………………………………………………15