Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 16:42, курсовая работа
При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция 5
1.2 Комплекс маркетинга в сфере туризма 9
1.3. Реклама в маркетинге туризма 18
2. Особенности туристского маркетинга 30
2.1 Оценка результатов применения маркетинговых инструментов на предприятиях турбизнеса 30
2.2. Оценка результатов применения маркетинговых механизмов на предприятиях турбизнеса 32
3. Маркетинг в туристической фирме «Евразия-тур» 34
3.1. Общая характеристика туристической фирмы «Евразия-тур» 34
3.2 Организационная структура службы маркетинга в фирме 35
3.3. Использование рекламы в туристической фирме «Евразия-тур» 36
Заключение 40
Список использованных источников 41