Отчет по практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 07:42, отчет по практике

Краткое описание

Целями прохождения практики стало:
- закрепление теоретических знаний, полученных в стенах вуза, путем изучения опыта работы рекламного агентства;
- овладение практическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;
- возможность понять свои возможности и предпочтения при выборе будущей работы.
- изучение и анализ особенности работы в рекламном агентстве.

Содержание

Введение

1. Характеристика рекламного агентства «Able».
1.1 История создания.
1.2 Организационно-правовая форма.
1.3 Организационная структура.
1.4 Кадры.
1.5 Анализ внешней и внутренней среды.


2. Описание работы, проведенной в ходе практики
2.1 Характер работы
2.2 Причины выбора данного вида деятельности
2.3 Содержание работы (брифы, задания, креативная стратегия)
2.4 Трудности и проблемы, возникшие в ходе практики

Заключение