Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 17:49, отчет по практике
Целью данной работы является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по специальности «Маркетинг», а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи: изучение и анализ производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия; изучение организации службы маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия; ознакомление с системой управления предприятием, взаимодействием основных, вспомогательных и обслуживающих производств; изучение особенностей и оценки профессиональной подготовки маркетологов-экономистов;выполнение практической работы по заданию предприятия,на котором проходит практика.
Введение…………………………………………………………………..4
1. Маркетинговые исследования клиентов страховых услуг предприятия……………………………………………………………….6
1.1 Потребители (клиенты) как объект маркетинговых исследований …...…………………………………………………………………………6
1.2 Классификация клиентов страховых услуг предприятия…………9
1.3 Методы маркетинговых исследований потребителей (клиентов) 11
2. Исследования клиентов страховых услуг РУСП «Белгосстрах»…………………………………………………………. 17
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…17
2.2 Маркетинговые исследования клиентов страховых услуг на примере предприятия РУСП «Белгосстрах»…………………………29
2.3 Современное состояние страхового рынка РБ……………………..33
3. Предложение по совершенствованию маркетинговых исследований клиентов страховых услуг РУСП «Белгосстрах»…….......................42
Заключение ………………………………………………………...……48
Список использованной литературы…………………………………...50
Приложения А…………………………………………………………...52