Отчет по практике у индивидуального предпринимателя Перелыгина Валентина Анатольевна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2014 в 17:17, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;
приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
работа с поставщиками и другими организациями: договора о реализации и поставках с организациями района;
работа с покупателями: изучение потребительского спроса и анализ эстетичности оформления продукции;
анализ документации предприятия: свидетельство о государственной регистрации, договор о предоставлении сервисных услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет лиза.doc

— 40.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

 

 

 

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

МЕНЕДЖМЕНТА»

 

 

 

 

 

Кафедра управления персоналом, туризма и сервиса

 

ОТЧЕТ

 

 

 

 

 

 

 

по учебной практике на ИП ПЕРЕЛЫГИНА В.А

 

 

Выполнила студентка очной формы обучения направления «Сервис» курса

1 группы С-11 Вялых Елизавета Александровна

 

Наименование базы практики ИП Перелыгина В.А.

 

Руководитель от базы практики __________/директор Перелыгина В.А.

 

Руководитель  практики от вуза _____________/начальник отдела практики

УМУ Шмарин А.П.

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург

2014 г.

ВВЕДЕНИЕ 

 

 

 

Я проходила учебную практику у индивидуального предпринимателя Перелыгина Валентина Анатольевна. Ей прей предлежит магазин «Визит» который расположен по адресу: Оренбургская область, Тоцкий район, с. Павло-Антоновка. За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:

 

характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; 

 

торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;

 

приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;

 

работа с поставщиками и другими организациями: договора  о реализации и поставках с организациями района;

 

работа с покупателями: изучение  потребительского спроса и анализ эстетичности оформления продукции;

 

анализ документации предприятия: свидетельство о государственной  регистрации, договор о предоставлении сервисных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Режим работы магазина.

Основной ассортимент реализуемой продукции

Магазин работает с 9:00 до 18:00 в летнее время и с 9:00 до 22:00 в зимнее время, без обеда и выходных. К основным видам деятельности магазина «Монетка» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина — реализация широкого ассортимента продовольственных товаров.

К основному ассортименту реализуемой продукции  магазина можно отнести: соки, плодовоовощную, рыбную и мясную консервацию, ликероводочные изделия, пиво и другие алкогольные и безалкогольные напитки, бакалейные товары, колбасные и хлебобулочные изделия, молочную продукцию.

Помимо продуктов питания имеется также отдел непродовольственных товаров (предметы одежды, товары для дома и отдыха, бытовая химия, сувениры, газеты, журналы, книги, средства гигиены, открытки, детские игрушки, DVD-диски).

В основном здесь реализуются товары отечественных производителей. Скоропортящиеся продукты (молочная продукция, хлебобулочные изделия и др.) поставляются из Кургана и области. Фрукты, некоторые овощи, ликероводочные изделия, игрушки, бытовые приборы – в основном товары зарубежного производства.

К дополнительным оказываемым услугам можно отнести следующее: оказание помощи покупателю в совершении покупки и при её использовании; комплектация продовольственных и непродовольственных наборов.

 

1.2. Структура административно-технического  и хозяйственного управления 

В магазине « Визит» работают 3 сотрудника.

Основные обязанности работников:

·   соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;

·   обладать высокой профессиональной подготовленностью, хорошо знать порученное дело, точно и своевременно исполнять служебные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;

·   беречь собственность работодателя (оборудование, технические средства и иное имущество);

·   не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определённые специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;

·   строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.

Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал. Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем:

1. Директор магазина организует  полностью работу магазина, производит  анализ торговой деятельности, разрабатывает  и внедряет мероприятия по  улучшению организации торговли, принимает меры к укомплектованию  кадрами магазина, обеспечивает  безопасные условия труда, осуществляет контроль за работой магазина.

2Продавец  проверяет наличие  товара, участвует в  выкладке  и маркировке, осуществляет контроль  качеством товара, консультирует  покупателей о свойствах товара, разрешает конфликтные ситуации, учувствует в проведении выставок-продаж.

3. Товаровед должен знать ассортимент  всех продуктов и их свойства, анализирует состояние и тенденции  спроса на товары, принимает участие  в приёмке товаров по количеству  и качеству, принимает участие  в заключение договоров, рассматривает заявления, предложения покупателей, предоставляет своевременно установленную отчётность, ведет документацию, занимается информационно-рекламной деятельностью. То есть товаровед находится почти наравне с директором магазина и имеет достаточное количество обязанностей и должен знать большое количество различной документации.

 

 


Информация о работе Отчет по практике у индивидуального предпринимателя Перелыгина Валентина Анатольевна