Отчет по учебно-ознакомительной практике («Маркетинг»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 16:26, отчет по практике

Краткое описание

Цели Компании:
1. Обеспечение гарантий того, что поставляемая продукция не отнимает сил, ресурсов и времени в процессе всего срока её эксплуатации; является качественной и надежной, удобной и простой в использовании.
2. Обеспечение гарантий того, что предлагаемый Компанией сервис будет оцениваться потребителями как высочайший и профессиональный, а также будет являться основой для постоянного повышения эффективности работы.
3. Достижение максимально эффективного уровня сотрудничества с внешними (клиенты, партнеры) и внутренними заказчиками; объединение их ресурсов и талантов, обеспечивающее развитие Компании, создание и сохранение рабочих мест; а также, устойчивый рост потребительского спроса на рынке светопрозрачных конструкций, позволяющий Компании в долгосрочной перспективе сохранять лидирующие позиции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «Стеклопласт»..………….………………………………………………….…….4
Глава 2. Анализ организационной структуры ООО «Стеклопласт»………….…………………………………………………...…….5
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия……...…………………………………………………………..…..10
Заключение …………………………..…………………………………..…….………………20