Оценка конкурентной среды сети Л’Этуаль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 21:25, курсовая работа

Краткое описание

Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому.
Также для российского потребителя немаловажную роль играет брэнд. Потребители предпочитают покупать продукцию с известным именем, либо именную парфюмерию («Анжелика Варум», «Marussia» от В. Зайцева, «Лариса Долина», одеколон «Мэр» от Ю. Лужкова, «Valentin Yudashkin», туалетная вода «Мария Шарапова», «de Leri» от певицы Валерии и другие).

Содержание

Введение
1. Конкурентоспособность и оценка конкурентной среды фирмы
1.1 Конкурентоспособность
1.2 Оценка конкурентной среды
2. Оценка конкурентной среды сети Л’Этуаль
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность специализированной сети Л’Этуаль
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети Л’Этуаль
Заключение
Использованная литература