Оценка конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 06:52, реферат

Краткое описание

Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.
Конкурентоспособность можно определить, только сравнивая объекты или субъекты с другими между собой.

Содержание

Конкурентоспособность товара
1. Составляющие конкурентоспособности товара
1.1 Сущность, индикаторы и факторы конкурентоспособности товара
1.2 Конкурентные преимущества
2. Место конкурентоспособности товара в управлении предприятием
2.1 Управление конкурентоспособностью товара
2.2 Пути обеспечения конкурентного преимущества продукции
3. Оценка конкурентоспособности товара
3.1 Методы оценки конкурентоспособности продукции
3.2 Параметры оценки конкурентоспособности товара

Вложенные файлы: 1 файл