Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 13:55, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Арена», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности………4
1.1 История рекламной деятельности……………………………………..4
1.2 Понятие, виды и функции рекламы……………………………………6
1.3 Структура и функции рекламной службы и рекламного агентства…10
2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Арена»………………………………………………………………………..12
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Арена»…………………12
2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Арена»…………13
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………17
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Арена»…………………………………………………………………………19
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности………………19
3.2 Пути повышения эффективности рекламной деятельности…………….21
Заключение………………………………………………………………..……25
Список использованных источников…………………………………………26