Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 02:20, курсовая работа

Краткое описание

Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.3 Участники рекламной деятельности
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО «Евросеть Ритейл»
2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл»
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл»
Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл»
3.2. Определение коммуникационной стратегии ООО «Евросеть Ритейл». Медиаплан
Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
4.1 Социально-психологическая эффективность рекламных мероприятий
4.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Глава 5. Правовое обеспечение проекта
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта
Заключение
Список литературы