Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 14:01, курсовая работа
ПР является составляющей маркетинговых коммуникаций; наиболее важный аспект — обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию.
Целью данной курсовой работы является исследование PR и его влияние на деятельность организации. Для достижения цели можно определить следующие задачи:
Определить цели и задачи PR;
Выделить основные инструменты и принципы PR;
Выявить методы формирования образа;
Привести пример применения PR и прокомментировать его.
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1
Раскрытие сущности Public relations, как составляющей маркетинговых коммуникаций
4
1.1
Определения и модели Public relations
1.2
Цели, задачи и направления Public relations
6
1.3
Составные части (система RACE) и принципы Public relations
9
1.4
Методы формирования образа
15
ГЛАВА 2
Оценка эффективности применения Public relations в условиях кризисной ситуации на примере компании «Perrier»
18
2.1
Оценка эффективности Public relations
2.2
Рекомендации по преодолению кризиса
21
2.3
Пример применения PR на основе кризиса компании «Perrier»
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ