Оценка эффективности рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 00:18, дипломная работа

Краткое описание

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной курсовой работы стала тема разработки рекламной компании на предприятии. Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
1) охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе; проанализировать сущность, цели и задачи рекламы; дать классификацию рекламных носителей; проанализировать понятие, сущность рекламной кампании; дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия; 2) охарактеризовать разработку рекламной кампании; 3) охарактеризовать совершенствование организационной структуры отдела рекламы;