Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 21:38, контрольная работа

Краткое описание

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии………………………………………………………………….6
1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……………….6
1.2. Современные виды и направления рекламной деятельности..12
1.3. Эффективность рекламы и показатели ее определения…………….21
2. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Центр»……….......33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр»…...33
2.2. Анализ эффективности использования рекламных средств………...36
3. Предложения по расширению рекламной деятельности на ООО «Центр»……………………………………………………………………..42
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности….42
3.2 Рекомендации по использованию рекламных средств………………45
Заключение……………………………………………………………………….50
Библиография…………………………………………………………………….