Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 20:17, реферат
Количество парикмахерских и салонов красоты за последние несколько лет вызывают закономерный вопрос. Как же так, раньше с прическами граждан справлялся десяток-другой государственных предприятий службы быта, пусть с очередями или записью к определенному мастеру. Сейчас же взгляд нет-нет да и натыкается на стоящие у обочин дорог щиты, которых вчера еще не было: женская, мужская, детская стрижка, маникюр-педикюр. Причем прирост количества "цирюлен" происходит не только за счет недорогих маленьких зальчиков, но и за счет престижных салонов, посещать которые не по карману и некоторым удачливым бизнесменам.
Введение
1. Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи
2. Анализ заинтересованных сторон
3. Планировачная матрица
4. Краткая характеристика ситуации в отрасли
5. Описание услуг
6. Оценка конкурентоспособности
7. Стратегия маркетинга
8.План реализации услуг
9. Инвестиционный план
10. План производства
11. Организационый план
12. Юридический план
13. Оценка риска и страхования
14. Налоговый план
15. Финансовый план
16. Стратегия финансирования
Список использованных источников