Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 17:15, курсовая работа

Краткое описание

Предпосылки очень просты – если фирма не найдёт людей, обладающих высочайшей квалификацией в области персональных продаж и не сможет этих людей должным образом организовать, она не сможет добиться успеха на рынке. Какими бы ни были наши товары и услуги, сами по себе они продаваться не будут. Строго говоря, любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем – производителям и службе сбыта

Содержание

Введение.
1.Рыночно-ориентированная система управления.
1.1.Роль и место маркетинга в стратегии фирмы.
1.2.Определение рыночно-ориетированной системы управления
2.Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой.
2.1.Стратегия позиционирования.
2.2.Функции и организация службы сбыта.
2.3.Управление персональными продажами.
Заключение.
Список использованной литературы