Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 16:08, контрольная работа
Маркетинг (от английского market - рынок ) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
1. Введение.
2. Планирование маркетинга.
3. Определение затрат на маркетинг.
4. Бюджет и бюджетирование в маркетинге
5. Контроль в маркетинге.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы