Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 05:40, курсовая работа

Краткое описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Если же речь идет о производственной деятельности то здесь маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Содержание

Введение 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВИДЫ. 5
2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 7
2.1 Выявление проблем и формулирование целей исследований. 7
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации. 7
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации. 9
2.4.Систематизация и анализ собранной информации. 17
2.5. Представление полученных результатов исследования. 18
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
Глава вторая. Практическая часть. 23
Введение 23
Сбор и анализ информации 24
Оценка данных и расчет конкурентоспособности 26
Вывод 28
Список литературы 29