Планирование и проведение маркетинговых исследований (на примере: ЗАО «Енисейтелеком )

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 21:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований, провести маркетинговое исследование услуг и на основе этого разработать рекомендации ЗАО «ЕТК»
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований;
провести маркетинговые исследования услуг ЗАО «ЕТК» и дать рекомендации по оптимизации маркетинговой политики фирмы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка………………..4
Основные понятия «маркетинговых исследований».............................................4
Компоненты маркетингового исследования…………………………………….8
Процесс маркетингового исследования………………………………………..14
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка услуг
ЗАО «Енисейтелеком»……….…………………..……………………………………...20
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………………......20
2.2. Сегментирование потребителей……………………………………………………21
2.3. Анализ конкурентов………………………………………………………………...21
2.4. Исследование рынка………………………………………………………………...23
2.5. Практические рекомендации……………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………………...30