Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 07:36, контрольная работа
В настоящее время уже почти все предприятия в полной мере осознали необходимость целенаправленной непрерывной работы по маркетингу. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании маркетинговой стратегии компании. Каждая современная компания самостоятельно определяет стратегию в области управления сбытом и выборе каналов распределения. Это продиктовано логикой бизнеса, характеристиками продукции, наличием ресурсов и потребностями целевых групп. Правильно выбранный канал дистрибуции и грамотно организованный сбыт могут создать дополнительные конкурентные преимущества для компании, обеспечить ей доступ к важной маркетинговой информации и т.д.
Введение
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга
1.1. Понятие, цели и задачи планирования маркетинга
1.2. Организация маркетинга
2. Виды планирования маркетинга
2.1. Стратегическое планирование
2.2. Текущее планирование
3. Система маркетингового контроля
Заключение
Список литературы