Поведение покупателя на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 01:29, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Содержание

Введение ----------------------------------------------------------------------- 3
1. Анализ поведения потребителя ------------------------------------------ 4
1.1 Факторы влияющие на поведение потребителя---------------------- 5
2. Процесс принятия решения о покупке 7
Заключение --------------------------------------------------------------------14
Список литературы ----------------------------------------------------------15

Вложенные файлы: 1 файл