Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 06:41, реферат
Какие бы социальные роли не играл человек в своей жизни: ребенка, родителя, ученика, служащего, руководителя или спортсмена, - он так или иначе ежедневно выступает в роли потребителя.
Человек постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования.
1. Введение. Маркетинг, ориентированный на потребителя 3
2. Поведение потребителей в комплексе маркетинга 4
2.1. Принципы поведения потребителей 4
2.2. Факторы поведения потребителей 4
2.3. Система личных потребностей 5
2.4. Мотивация 6
3. Факторы, побуждающие потребителя при выборе товаров 7
4. Характеристика процесса принятия решения о покупке 7
5. Заключение 11
6. Используемая литература 12