Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 06:46, курсовая работа
Цель исследования заключаются в разработке концепции содержания, форм и методов организации эффективного обучения студентов технологии гостеприимства.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Понятие качества в индустрии гостеприимства
1.1 Управление качеством……………………………………………………....10
1.2 Гостеприимство - важнейший элемент качественного обслуживания…..18
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга в целях обеспечения качественного обслуживания
2.1 Методы и функции маркетинга в индустрии гостеприимства……………20
2.2 Метод точек соприкосновения. Таблица данного метода………….……..20
2.3 Метод потребительского сценария…………………………………………22
3. Проблемы подготовки менеджеров гостеприимства в системе туристского образования
3.1 Задачи исследования……………………………..………………………….27
3.2 Зарубежный опыт подготовки специалистов в области гостеприимства..27
Заключение………………………………………...……………………………..35
Список используемой литературы……………………………………………...37