Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 17:42, реферат
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном
американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст. В рамках одной марки, например «Colgate», вам будет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или эффективно удаляющие зубной камень. Вафли «Kellogg’s Eggo» выпускаются в 16 вариациях, салфетки «Kleenex» насчитывают 9 разных типов.
1. Введение
2. Позиционирование рынка
3. Разработка и представление стратегии позиционирования
4. Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту
5. Позиционирование по М. Триси и Ф. Виерсема
6. Позиционирование: сколько поддерживать идей?
7. Какое позиционирование поддерживать?
8. Сообщение о позиционировании компании
9. Список литературы