Позиционирование «Красный Октябрь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 16:30, доклад

Краткое описание

Премиальный сегмент пополнили конфеты «Эйнемъ» от фабрики «Красный Октябрь». Конфеты позиционируются как сделанные вручную. Но в отличие от «ручных» конфет той же ОКФ они уже расфасованы по коробкам. Пока новинка представлена двумя сериями: «Классика» и «Модерн». Щипчики, которыми «коркуновские» девушки накладывают конфеты покупателям, создатели «Эйнемъ» предусмотрительно включили в комплект. Маркетологи «Объединенных кондитеров» считают целевой аудиторией премиального сегмента энергичных состоявшихся людей в возрасте от 25 до 55 лет с доходом выше среднего. «Для них очень большое значение имеют качество продукта и высокая репутация производителя.

Вложенные файлы: 1 файл

Позиционирование красный октябрь.docx

— 19.25 Кб (Скачать файл)

Позиционирование  красный октябрь

Премиальный сегмент пополнили  конфеты «Эйнемъ» от фабрики «Красный Октябрь». Конфеты позиционируются  как сделанные вручную. Но в отличие от «ручных» конфет той же ОКФ они уже расфасованы по коробкам. Пока новинка представлена двумя сериями: «Классика» и «Модерн». Щипчики, которыми «коркуновские» девушки накладывают конфеты покупателям, создатели «Эйнемъ» предусмотрительно включили в комплект. Маркетологи «Объединенных кондитеров» считают целевой аудиторией премиального сегмента энергичных состоявшихся людей в возрасте от 25 до 55 лет с доходом выше среднего. «Для них очень большое значение имеют качество продукта и высокая репутация производителя. 
Обязательная составляющая дорогой конфеты – имидж, красивая обертка. «Красный Октябрь» пошел по пути воссоздания дореволюционной марки – «Эйнемъ». Но без рекламной поддержки этот прием не сработал. Фабрика пыталась перезапустить брэнд еще в 1999 году без каких-либо усилий по продвижению, но в 2002-м из-за низких продаж конфеты сняли с производства.  
Маркетологи «Объединенных  кондитеров» будут также использовать специальное оформление мест продаж, промо-акции, рекламу на ТВ и в глянцевых журналах. 
Главный акцент производители  по-прежнему делают на то, что марка  «Эйнемъ» дореволюционная. Это рискованная  акция с небольшими шансами на успех. Тем не менее, в течение трех лет компания планирует занять 15% сегмента шоколадной продукции премиум.  
Конфеты и шоколад Rafaello, Ferrero, Cadbury, которые по цене относятся к категории суперпремиум, можно встретить везде. При этом  теряется налет эксклюзивности продукта. Продвижение суперпремиума все-таки должно идти через специализированные каналы. В этом и заключается основное отличие в работе с дорогим сегментом.  
Для премиального шоколада палатки и киоски не являются традиционными каналами сбыта. «Однако определенная часть продукта в силу популярности брэнда и хорошей представленности в оптовых каналах, конечно, может туда попадать. Продажа конфет  в торговых точках всех типов расширяет круг потребителей. Есть люди, которые не могут позволить себе покупать конфеты в супермаркетах из-за существующих наценок.  
По моему мнению, премиум  и суперпремиум – это не только сам продукт, но и то, как он доходит до покупателя и в каких условиях он ему продается. 
А. Коркунов рассматривает открытие бутика как способ укрепить позиции в сегменте суперпремиум. В марте открылся первый бутик под его маркой. В нем представлен весь ассортимент продукции Одинцовской кондитерской фабрики, но основной акцент сделан, конечно, на конфеты ручной работы. 
Достоинства и недостатки марок конфет 
Таблица 3 
<tdМарки 
</tdМарки 
<tdНедостатки 
</tdНедостатки

Конкурентное преимущество

Метод продвижения

Достоинства

Конфаэль

Устоявшийся имидж подарочной марки

Бутики, реклама в каталогах  супермаркетов, база постоянных клиентов

Позиционирование фабрики как  шоколадного ателье

Акцент не на вкус, а на форму, ограниченная дистрибуция

А. Коркунов

Хорошее соотношение цены и качества

Растяжки, рекламные ролики на радио, бутик

Большой ассортимент конфет с различными начинками

Излишне широкая дистрибуция портит имидж марки

Эйнемъ

Использование старинной марки, которая  должна вызывать доверие у покупателя 

Рекламные щиты, оформление мест продаж, промо-акции, реклама на ТВ, в глянцевых журналах

В коробках вместе с конфетами лежат  специальные щипчики и фирменные  салфетки

Срок годности конфет составляет 4 месяца


 
  
  
Ценовое позиционирование 
Конфеты «Эйнемъ» фабрики  «Красный Октябрь» -  конфеты премиум-сегмента, цена на них колеблется от 500 рублей за 115 грамм до 900 рублей за 390 грамм.  
Целевая аудитория 
  
Таблица 4

Пол

Мужской, Женский

Возраст

20-55лет

Причина совершения покупки

-Желание наслаждаться удовольствием  от конфет ручной работы 
-Престиж марки, ее уникальность и стиль

Искомая выгода

Удовлетворение потребности в  сладком, при этом получая эстетическое наслаждение; демонстрация окружающим о принадлежности к определенному кругу людей.

Лояльность к торговой марке

Марка будет пользоваться большим успехом у потребителя. Это принципиально новый продукт, который рассчитан, прежде всего, на состоятельный класс, стоит ожидать, что марка определенно найдет лояльных покупателей.

Доход

Люди со средним и высоким  доходом. 

Стиль жизни

Это ценители настоящего, традиций, которые живут в больших  городах. Они уверены в себе, не боятся экспериментировать, но при  этом имеют хороший вкус, не ошибаются  с выбором. 

Личность

Портрет типичного покупателя: Мужчина, женщина 25-55 лет. Состоятельные, занимаются спортом, ведут активный образ жизни. Любят делать подарки. Приверженцы натурального и вкусного.

Социальный класс

Банкиры, юристы, менеджеры, представители творческих профессий, возможны студенты, руководители

Темп потребления

1 коробку в две недели



Информация о работе Позиционирование «Красный Октябрь»