Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 14:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании «Nike».
Задачи курсовой работы:
• раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
• определение проблем разработки стратегий позиционирования;
• характеристика компании Nike (история возникновения, позиционирование бренда).
Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1.Теоретические аспекты позиционирования компании …………….5
1.1. Определение понятия позиционирования………………………..5
1.2. Ключевые концепции и идеи позиционирования………………..6
1.3. Стратегия эффективного позиционирования…………………….7
1.4. Проблемы разработки стратегии позиционирования……………8
1.5. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…..…11
1.6. Виды позиционирования по Филипу Котлеру…………………..12
Раздел 2. Позиционирование компании «NIKE»……………………………...14
2.1. История возникновения компании «NIKE»………………………...14
2.2. Позиционирование компании «NIKE»…………………………...…15
Заключение……………………………………………………………………….20Список использованной литературы……………………………..…………….23