Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:59, реферат
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Многие современные фирмы грешат конвергенцией стратегий – проще говоря, их стратегии недифференцированы. Компания должна стремиться к значимым и существенным позиционированию и отличительной особенности. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Позиционирование рынка 4
2. Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту 8
3. Позиционирование по М. Триси и Ф. Виерсема 11
4. Ошибки и стратегии позиционирования 12
ВЫВОДЫ 15
Список использованной литературы 16