Покупательское поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 12:09, курсовая работа

Краткое описание

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
Мотивацию и поведение потребителя можно понять через научные исследования. Абсолютные прогнозы невозможны, но стратегические результаты заметно улучшаются при строгом научном подходе и правильном применении результатов исследований.1

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Покупательское поведение потребителей (на примере ТОО Бриз Мангистау).doc

— 218.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Покупательское поведение потребителей