Поле значений архетипов и их использование в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 19:04, реферат

Краткое описание

Создание теории архетипов связано с именем швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга (26.07.1875 – 6.06.1961). Один из выдающихся учеников З. Фрейда, он в дальнейшем отошел от классического психоанализа и создал собственную аналитическую психологию, основанную на использовании аналогий из мифологии при анализе сновидений. В результате целого ряда клинических исследований в 20-х годах прошлого века Юнг пришел к заключению, что в психике человека существенную роль играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено архетипами, унаследованными от предков.
Как известно, человеческая психика представляет собой целостность бессознательных и сознательных процессов, это саморегулирующаяся система, в которой происходит постоянный обмен энергией между элементами.

Содержание

1. Понятие архетипа………………………………………………………………………….2
2. Использование архетипов в рекламе……………………………………………………..4
Список использованных источников………………………………………………………..8