Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 18:37, реферат
Речь идет о заведомом игнорировании мнений и интересов граждан представителями власти и псевдорыночных технологиях и механизмах, задействованных на политическом поле России. Конфронтация рыночной и "плановой" идеологии и технологии и сейчас во многом тормозит процесс конкурентного развития общества. Теряет при этом как "покупатель" (клиент, избиратель, гражданин), так и "продавец" (политик, чиновник, политтехнолог, лоббист, крупный собственник, являющийся политиком).
Введение………………………………………………………………………..3
1 Политический маркетинг и его сущность…………………………….4
2 Предвыборные технологии…………………………………………….6
3 Роль маркетинга в предвыборных компаниях………………………..8
4 Эффективность политического маркетинга………………………….10
Заключение…………………………………………………………………….12
Список источников……………………………………………………………13