Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:28, реферат
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
Понятие комплекса маркетинга (marketing-mix)……………….......4
Изменения и дополнения к классификации «4Р»………………....10
Обоснованность критики концепции «маркетинг-микс» и актуальность добавления новых элементов к парадигме «4Р»…..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................