Понятие креативности в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 21:02, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Цель контрольной работы – изучить понятие креативности в рекламе.
Для достижения цели поставлены следующие задачи: раскрыть значение и сущность понятий «креатив» и «творчество», определить их сходства и различия.

Содержание

Введение
1. Понятие креативности в рекламе
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл