Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 11:45, реферат
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Так же существует огромное множество видов маркетинга, каждый из которых стоит применять в разных ситуациях. Поэтому так необходимо знать и уметь оперировать с ними человеку, работающему в маркетинговой сфере.
Введение…………………………………………………………2
Понятие маркетинга…………………………………………….3
Виды маркетинга в связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции…………7
Виды маркетинга по территориям охвата………………….10
Виды маркетинга в зависимости от спроса…………………12
Другие виды маркетинга………………………………………15
Сетевой маркетинг…………………………………………….15
Директ маркетинг………………………………………………18
Массовый маркетинг и сегментация рынка………………….21
Политический маркетинг…………………...…………………23
Брендинг………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………..31
Список использованной литературы………………………….33