Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 11:09, контрольная работа
Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок.
Введение………………………………………...3-4
1. Понятие "нового" товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара……………………………….4-10
2. Организационные структуры управления маркетингом………………………………………………10-19
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.19-25
Список литературы………………………………25