Понятие об «экспозиции», внимании и памяти как элементах процесса восприятия информации о потребителе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 02:46, контрольная работа

Краткое описание

Известно, что 78% своих знаний мы приобретаем через зрение, 13% — через слух, 3% — через обоняние, вкус, осязание. В памяти мы сохраняем 10% того, что прочитано, 20% — что услышано, 30% — что увидено, 70% — что увидено и услышано одновременно. Спустя 3 часа мы забываем 30% услышанного и 28% увиденного, а через три дня 90% информации. Из этого следует, что для исследования потребителей очень важно учесть фактор восприятия информации о товаре и фирме, т.е. надо сделать так, чтобы нас увидели и услышали одновременно.