Понятие организации маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 22:21, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы состоит в том, что при переходе нашей страны на «рельсы» рыночной экономики, где преобладает частная собственность и кругом царит жесткая конкуренция у организаций возникает потребность в продаже своего товара большей части потребителей. Для этого и создана система маркетинга, которая позволяет нам анализировать и обходить конкурентов сегмента рынка, анализировать продукцию конкурентов со всех сторон, учитывать сильные и слабые стороны как собственной организации, так и организаций-конкурентов

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2
Теоретическая часть…………………………………………………………3
1. Особенности маркетинга в сфере торговли……………………………3
1.1. Сущность, роль, цель и задачи маркетинга……………………………..3
1.2.Направления маркетинговой деятельности……………………………..9
1.3.Специфика маркетинговой деятельности в сфере торговли…………..11
2. Понятие организации маркетинга……………………………………...13
2.1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии…………………………………………………………………...13
2.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом…………………………………………………………………...18
2.3. Принципы построения (совершенствования) организации управления маркетингом…………………………………………………………………...25
Практическая часть…………………………………………………………30
3. Различные маркетинговые ходы, используемые на различных предприятиях, занимающихся продажей товаров либо предоставлением услуг……………………………………………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………....35
Список литературы…………………………………………………………..