Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:50, курсовая работа
Спрос – это количество товара, которое потребители готовы и в состоянии купит при каждом возможном уровне цен в течении определенного периода времени. Спрос характеризуется его величиной, означающей количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени. Объем и структура спроса зависят как от цен на товар, так и от других, неценовых факторов, таких, как мода, доходы потребителей, а также от цены на другие товары, в том числе на товары-заменители и на сопряженные, сопутствующие товары.
1.Понятие спроса……………………………………………………………...3
2.Спрос как функция. Закон спроса …………………………………………5
3.Индивидуальный и рыночный спрос……………………………………..12
4.Задания……………………………………………………………….………17
5.Список литературы……………………………………………………….…..18