Понятие, сущность и правовые основы вендинговой торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование вендинговой торговли, ее развития и совершенствования.
Достижению цели служат следующие задачи.
1. Рассмотреть понятие, сущность и правовые основы вендинговой торговли.
2. Проанализировать возможности дальнейшей автоматизации вендинговой торговли, ее организации в населенных пунктах страны.
3. Рассмотреть рынок вендинговой торговли в Росии
3. Изучить особенности вендинговой торговли на примере компании ООО «Фирма ВАЛЕО».

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы вендинговой торговли………………. 5
1. 1 Понятие, сущность и правовые основы вендинговой торговли………………………………………………………………….
5
1.2 Автоматизация вединговой торговли………….……………. 13
1.3 Организация вендинговой торговли ………………………… 20
2 Особенности вендинговой торговли в России (на примере ООО «Фирма ВАЛЕО»…………………………………………………
28
2.1 Российский вендинговый рынок ………..…………………... 28
2.2. Организация вендинговой торговли ООО «Фирма ВАЛЕО»…………………………………………………………………
33
Заключение 24
Список литературы 25