Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 02:52, курсовая работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии коммуникаций, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль и форму в рекламе, создать правильную пиаркомпанию, наилучшим образом учитывающие специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании и продвижении товара на рынке с помощью хорошей рекламной компании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана.
Введение
1. Характеристика ткущей маркетинговой ситуации для целей разработки стратегий маркетинговых коммуникаций(СМК).
1.1 Характеристика продуктов фирмы при разработке СМК.
1.2.Изучение внешней микросреды для разработке целей СМК.
1.3.SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы для реализации СМК.
2.Формирование целей и плана маркетинга с учетом СМК.
2.1. Специфика товарной политики при разработке СМК.
2.2 Специфика ценовой политики при разработке СМК.
2.3 Специфика рекламной политики при разработке СМК.
3. Разработка системы маркетинговых коммуникаций стимулирующих сбыт.
Заключение
Список использованной литературы