Построение системы маркетинговой информации и баз данных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:59, курсовая работа

Краткое описание

Соответствие компании динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития сегодня становятся центром приложения усилий в деятельности российских предприятий. Поэтому сегодня информационное обеспечение играет роль основополагающей подсистемы управления. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде предприятия, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия решений не только в маркетинге, но и, в целом, в управлении всей производственно-хозяйственной деятельностью компании.

Содержание

Построение системы маркетинговой информации и баз данных 3
Введение 3
1. Сущность маркетинговой информационной системы 5
2. Звенья и блоки маркетинговой информационной системы 11
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спецодеждаоптторг» 16
3.1. Организационная и технико-экономическая характеристика организации 16
3.2. Финансово-хозяйственная деятельность общества 18
3.3. Проведение анализа рынка 21
3.3.1. Анализ потребностей рынка. 21
3.3.2. Анализ товара и стратегического портфеля. 25
3.4. Анализ внешних сил маркетинга выбранной фирмы. 29
3.4.1. Действительный спрос 29
3.4.2. Емкость рынка. 30
3.4.3.Основные конкуренты Компании 30
3.4.4. Анализ уровня конкуренции в отрасли 31
3.5. Маркетинговые исследования рынка. 34
3.6. Практическая деятельность Компании по решению задач в сфере маркетинга 36
Выводы 39
Список литературы 41

Вложенные файлы: 1 файл

Построение системы маркетинговой информации и баз данных_45_переаботанный.docx

— 357.70 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Построение системы маркетинговой информации и баз данных