Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 09:52, контрольная работа
Маркетинговые исследования - это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.
Проведение исследований поведения потребителей - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Потребители как объект маркетинговых исследований. Маркетинговое понимание потребителей……………………………………………………….4
2. Классификация потребителей. Методы маркетинговых исследований потребителей……………………………………………………………………..7
3. Маркетинговые исследования потребностей………………………………12
4. Изучение мотивов покупательского поведения……………………………15
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованных источников…………………………………………...21