Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей сельскохозяйственной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 23:08, курсовая работа

Краткое описание

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….…….. 3
1.Потребительские рынки и покупательское поведение ………..….…...……..4
1.1.Модель покупательского поведения ……………………………………. 4
1.2.Характеристики покупателя …………………………………………....... 5
2. Размеры хозяйства и размеры производства ООО «Колпашевское» ...….12
2.1.Специализация хозяйства ………………………………………………. 14
3.Сегментирование рынка и позиционирование сельскохозяйственных товаров ………………………………………………………………………………..19
3.1.Принципы сегментирования …………………………………………….20
3.2.Исследование рынка зерна ……………………………………………... 21
Заключение ……………………………………………………………………...24
Список использованной литературы …………………………………………. 25