Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 17:42, курсовая работа
Цель работы - систематизируя теоретические основы экономической науки, рассмотреть основы теории потребительского выбора и возможность применения теоретических знаний на практике, при формировании организацией товарного ассортимента и плана по выпуску продукции
Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты и особенности потребностей людей, взаимосвязь различных теорий мотивации.
2. Рассмотреть понятие и сущность рационального поведения потребителей и поведение потребителей на рынке.
3. Составить портрет потребителя винной продукции.
Введение
1. Характеристика потребностей человека, их теоретическое обоснование
1.1 Иерархия потребностей по теории А. Маслоу
1.2 Особенности базовых потребностей
1.3 Характеристика основных теорий мотивации на основе иерархии потребностей человека
2. Основы теории потребительского поведения
2.1 Рациональное поведение потребителей
2.2 Поведение потребителя на рынке
2.3 Потребительский выбор: оптимальный выбор и функция спроса
3. Анализ потребительского поведения на рынке винной продукции
Заключение
Список используемой литературы