Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:00, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть понятие торговой марки и способы ее защиты. Задачи – 1)рассказать о возникновении торговых марок; 2) рассмотреть функции торговых марок; 3) рассмотреть какие существуют виды торговых марок; 4) выяснить, каким способом осуществляется правовая защита торговых марок. Данная курсовая работа была написана на примере компании Audi.
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Сущность торговой марки в маркетинге
1.1 Понятие торговой марки…………………….………………………………4
1.2 История торговой марки………………………………………….…………7
1.3 Процедура регистрации торговой марки…………………………….……13
1.4 Экспертиза заявки на товарный знак…………………………………...…16
1.5 Основания для отказа в государственной регистрации торговой марки……………………………………………………………………….……19
Глава 2. История и развитие торговой марки Audi
2.1 История появления торговой марки Audi……………………………..….21
2.2 Развитие торговой марки Audi в настоящее время………………….……24
Заключение…………………………………………………………………...…26
Список использованной литературы……………………………………..……28